19.03.2024

Экономист Заворотный: Китай останется главным потребителем российской нефти

Фото: iStock/Dragan_Mihajlovic Главным потребителем нефти из РФ останется Китай.

Фото: iStock/Dragan_Mihajlovic

Главным потребителем нефти из РФ останется Китай. Такое мнение выразил экономист Дмитрий Заворотный в беседе с «Известиями». Он рассказал, что доставка удобна Пекину за счет танкерного флота и Китай продолжит закупки. По словам эксперта, Пекин осторожно балансирует, избегая слишком сильной зависимости от конкретного поставщика. Поэтому задача России — наращивать импорт в этом направлении.

Теоретически США могут попробовать блокировать российские поставки через морские пути, но за этим могут последовать последствия, подчеркнул Заворотный.


«Запад точечно преследует наш танкерный флот, вводит санкции в отношении компании, которые занимаются торговлей или грозит таким компаниям вторичными санкциями», — сказал экономист, подытожив, что всё будет зависеть от того, насколько серьёзно Вашингтон и его союзники готовы реализовывать полную изоляцию России от внешних рынков.

Ранее Индия отказалась покупать российские нефтепродукты из-за разногласий в расчетах за нефть, а также в связи с опасениями индийских покупателей после ужесточения потолка цен на российскую нефть.

Bloomberg: Россия обгоняет США по экспорту нефти в Бразилию

Артем Путинцев

Последние новости

США запретили импорт алюминия, меди и никеля из РФ

Фото: istock / rarrarorro Власти Соединенных Штатов ввели запрет на импорт алюминия, меди и никеля из России.

Главу МВФ переизбрали на новый срок

Фото: РИА Новости / Максим Блинов Действующую главу Международного валютного фонда Кристалину Георгиеву переизбрали на второй срок.

Антонов: новыми санкциями против РФ США посылают Украине сигнал не идти на переговоры

Фото: РИА Новости / Сергей Гунеев Запрет Соединенных Штатов на торговлю российским алюминием, медью и никелем — это очередной неоправданный и политизированный шаг и «пальба без разбору».

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *